Мероприятия:   

 

  Уважаемые граждане!

 

   В здании ГКУ АО УСЗН производится подтверждение Вашей регистрации на портале gosuslugi.ru.

Обращаться в каб. № 1, информация по тел.   (41641) 3-51-43


Еще | Хватит

Обратная связь

Вы можете отправить нам сообщение, заполнив следующую форму:

Ваше имя:

Ваш e-mail (для ответа):

Ваше сообщение:

Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями социальной сферы

Социальные сайты:

 


 

 


 


 


 


 


 



  

 

Основные понятия


 

Понятие субсидии

Субсидия на оплату жилого помещения и коммунальные услуги - это денежная форма выделения бюджетных средств гражданам, предназначенная для внесения квартирной платы (приобретения твердых видов топлива)

ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ: пн., вт., ср., чт., пт. - с 8.00 до 16.30, без перерыва на обед (по графику) с техническим перерывом (2х15).

Прием граждан ведется по преварительной записи (талоны) в период массового приема граждан и по живой очереди  

Телефон    для справок: 3-51-44

 

Право на субсидии имеют:

• пользователи жилых помещений государственного и муниципального жилищных фондов;
• наниматели по договорам найма жилых помещений частного жилищного фонда;
• члены жилищных кооперативов;
• собственники жилых помещений.

 

Условия предоставления субсидии:

1) наличие гражданства Российской Федерации;
2) наличие основания пользования заявителем жилым помещением (по договору найма, собственникам жилого помещения, членам жилищных кооперативов);
3) наличие постоянной прописки по месту жительства;
4) отсутствие задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг. В случае наличия задолженности при условии заключения и выполнения гражданами соглашений по ее погашению;
5) превышение расходов семьи на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, исчисленных исходя из соответствующего регионального стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг, над суммой, равной максимально допустимой доле расходов граждан в совокупном доходе семьи.
 
С 1 января 2015 года внесены изменения в закон Амурской области "О региональных стандартах оплаты жилого помежения и коммунальных услуг и дополнительной социальной поддержки отдельных категорий граждан при предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг Амурской области". Согласно изменениям размер регионального стандарта максимально допустимой доли расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи составляет 22 процента.
 


Предоставление субсидии:

При предоставлении документов С 1-го по 15-е число текущего месяца
субсидия предоставляется с 1-го числа текущего месяца.

При предоставлении документов с 16-го по 30-е (31) число текущего месяца судсидия предоставляется с 1-го числа следующего месяца.

Постановление Правительства РФ № 761 от 14 декабря 2005 года.

 

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ВОПРОСА

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИИ (впервые)

При подаче заявления обязателен полный пакет документов (оригиналы и копии)

1. Справка о составе о составе семьи (паспортный стол) действительна 10 дней  – при каждом обращении за субсидией на новый период (при изменениях в составе семьи – предоставить при наступлении таких изменений).

2. Документы на жилое помещение (+КОПИЯ)

- если жилое помещение государственного или муниципального жилфонда – договор социального найма, договор найма, договор безвозмездного пользования и др.;

- если жилое помещение в собственности – свидетельство о государственной регистрации права на недвижимое имущество, если сделка осуществлялась до августа 1999 г. при отсутствии свидетельства о гос. регистрации права – договор приватизации, договор купли-продажи, договор дарения, свидетельство о праве на наследство по закону или завещанию; справка жилищного кооператива и др.

!ОРДЕР на жилое помещение не является документом, подтверждающим правовое основание владения или пользования заявителем жилым помещением.

!Граждане, сдающие жилые помещения в поднаем утрачивают право на субсидию.

!Получатели ренты, проживающие в жилом помещении частного жилищного фонда на основании договора пожизненного содержания с иждивением, утрачивают право на субсидию.

3. Платежные документы, содержащие сведения о платежах за жилое помещение и все виды коммунальных услуг, а именно содержание жилья (техобслуживание), отопление, горячая вода (по счетчикам), холодная вода (по счетчикам), водоотведение, электроэнергия , начисленных за последний месяц перед подачей заявления о предоставлении субсидии – квитанция с чеком (+КОПИЯ).

При наличии задолженности по оплате за ЖКУ – предоставить соглашение о графике погашения задолженности.

!Граждане считаются имеющими задолженность по оплате ЖКУ при условии, что на момент обращения с заявлением о получении субсидии не полностью внесли плату за жилое помещение и коммунальные услуги:

- за истекший и/или предшествующие ему прожитые месяца – при обращении с заявлением с десятого числа по последнее число текущего месяца;

- за месяц, предшествующий истекшему и/или более ранние прожитые месяцы – при обращении с заявлением с первого до десятого числа текущего месяца.

4. Паспорта (+КОПИЯ 2,5,14 страниц), свидетельства о рождении детей (+КОПИИ):

!Если в паспорте стоит штамп о регистрации брака, то необходимо предоставить свидетельство о заключении брака (+КОПИЯ).

!Если в паспорте стоит штамп о регистрации брака, но супруг/а умер/ла, необходимо предоставить свидетельство о смерти (+КОПИЯ).

!Если в паспорте стоит штамп о регистрации брака, но брак расторгнут, необходимо предоставить свидетельство о расторжении брака (+КОПИЯ) (выписка из решения суда о расторжении брака действительно только в органах ЗАГС, и не является документом, подтверждающим расторжение брака для подачи документов на оформление субсидии).

5. Документы, удостоверяющие принадлежность заявителя и членов его семьи к гражданству РФ (+КОПИЯ):

- паспорт гражданина РФ;

- документ, заменяющий паспорт гражданина РФ;

- гражданство на детей, не имеющих паспорта, рожденных до 1 июля 2002 г. (копия стр. 16 паспорта родителя или отдельно справка)

6. Справки о доходах заявителя и членов его семьи

(за 6 месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления):

- справки о заработной плате, пенсии, в том числе по выслуге лет;

- справки об отраслевых пенсиях гос. служащих, железнодорожников, а так же благотворительной помощи из фондов Почет, Благосостояние;

- справки о размере стипендии, для студентов, обучающихся на платной основе – договор;

- справка со школы для детей, обучающихся с 9 по 11 классы (с 14 лет);

- пособие по безработице (для граждан стоящих  на учете в Центре занятости населения);

- справка из Налоговой инспекции, что гражданин не является индивидуальным предпринимателем (для безработных);

- справка из Центра занятости, что гражданин не состоит на учете за период шесть месяцев перед подачей заявления (для безработных);

- справка о выплатах за престарелыми, инвалидами из Пенсионного фонда;

-справка о размере опекунского пособия и (+КОПИЯ) Постановления об установлении опеки (попечительства);

- алименты или справка об отсутствии перечислений (от судебных приставов);

- страховые выплаты по поводу несчастных случаев на производстве;

- индивидуальным предпринимателям – налоговая декларация (заверенная Налоговым органом).

* Для неработающих граждан, в том числе пенсионеров – трудовая книжка ,если гражданин не имеет трудовой книжки предоставить выписку из индивидуального лицевого счета застрахованного лица, выдаваемую Пенсионным фондом РФ

!Если несовершеннолетние дети, имеющие родителей (усыновителей), а также студенты, находящиеся на иждивении родителей прописаны в квартире одни либо с бабушками и дедушками, в качестве совокупного дохода принимается доход родителей, независимо от места регистрации (Пост. Гл. Адм. Амурской области от 24.06.03 № 434, п. 3.5).

!Если в квартире зарегистрирован несовершеннолетний ребенок, состоящий с квартиросъемщиком в родственных отношениях (внук, племянник) и имеющий родителей (одного родителя), зарегистрированных по другому месту жительства, то на несовершеннолетнего ребенка учитывается доход родителей (с учетом нетрудоспособных иждивенцев). Пост. Гл. Адм. Амурской области от 24.06.03 № 434, п. 3.6.

7. Документы, подтверждающие право на льготы, меры социальной поддержки (+КОПИЯ):

- справки МСЭ об инвалидности;

-удостоверение ветерана труда, ветерана труда Амурской области, ветерана военной службы, реабилитированных и репрессированных лиц, почетных доноров Амурской области, вдовы ИВов (Увов) и др.

8. Банковский счет (+КОПИЯ):

- Сбербанк (при наличии задолжности по оплате коммунальных услуг открывать счет в СБ с заявлением на перечисление в Управляющую компанию)

- Азиатско-тихоокеанский банк (при наличии задолжности по оплате коммунальных услуг открывать счет в АТБ с заявлением на перечисление в Управляющую компанию)

- ВТБ 24

9. Справка с ДЭК, что нет задолженности по свету.

ВАЖНО!

ВСЕ РЕКВИЗИТЫ, НАПЕЧАТАННЫЕ НА КАССОВОМ ЧЕКЕ, КВИТАНЦИИ, СПРАВКЕ, ВЫПИСКЕ ИЗ ЛИЦЕВОГО СЧЕТА И ДР. ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЧЕТКИМИ И ЛЕГКО ЧИТАЕМЫМИ.

КОПИИ ДОКУМЕНТОВ ДОЛЖНЫ СОДЕРЖАТЬ ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ, УКАЗАННУЮ В ОРИГИНАЛЕ.

 

!Если дом включен в список на капитальный ремонт, собственники обязаны оплачивать внос на капитальный ремонт, начиная с 01.11.2014 года Согласно части 2 статьи 154 Жилищного кодекса РФ. Плата за жилое помещение и коммунальные услуги для собственника помещения в многоквартирном доме включает в себя:

1) плату за содержание и ремонт жилого помещения, в том числе плату за услуги и работы по управлению многоквартирным домом, содержанию, текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме;

2) взнос за капитальный ремонт;

3) плату за коммунальные услуги.

Учитывая, что гражданин для предоставления субсидии должен в соответствии с п. 8 б Правил предоставить сведения о платежах за жилое помещение и коммунальные услуги начисленных за последний перед подачей заявления месяц., и о наличии (отсутствии) задолженности, то не предоставление оплаченных квитанций по уплате взноса на капитальный ремонт с ноября 2014 года, является основанием для отказа в приеме документов (неполный пакет документов)

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления субсидии:

1) предоставление неполного пакета документов,  либо наличие в предоставленных документах заведомо недостоверных сведений;

2) отсутствие у заявителя регистрации по месту постоянного жительства;

3) несоответствие предоставленных документов установленным требованиям;

4) отсутствие гражданства РФ или нераспространение на иностранного гражданина соответствующего международного договора РФ;

5) отсутствие правового основания владения (пользования) жилым помещением;

6) наличие задолженности по оплате за жилое помещение и коммунальных услуг при отсутствии и (или) выполнении соглашения по ее погашению;

7) превышение суммы, максимально допустимой доли расходов и коммунальных услуг, исчисленными исходя из соответствующего регионального стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг.

 

 

Наш единый социальный телефон: (41641) 2-03-53

 

Служба «телефон доверия» кабинет 
социально
-психологическая помощь

в г. Благовещенск:

8 (4162) 53-42-11 с 08.00 до 16.30

- 8 (4162) 52-53-28 (круглосуточно)
в г. Свободный:      

- 8 (41643) 4-31-16 с 08.00 до 15.40

- 8 (41643) 4-31-18 с 15.40 до 08.00

Региональная диспетчерская служба связи для инвалидов по слуху

находится по адресу: г. Благовещенск,
ул. Горького, 172/1, офис2.

Время работы:
с понедельника по пятницу
с 8.00 до 17.00 часов, обед с 12.00 до 13.00,
суббота, воскресенье и
праздничные дни – выходные.

Контакты для связи с Региональной
диспетчерской службой для инвалидов по слуху:

8-914-619-28-42 (смс, WatsApp, звонок)

8 (4162) 22-00-57 (стационарный телефон)

Skype: Амурский диспетчер глухих (видео звонок)

amurdsg@mail.ru    (видеозвонок, смс)

Социологический опрос граждан

Граждане могут выразить свое мнение о качестве оказания услуг организациями социального обслуживания путем участия в соцопросе, который проводится в электронной форме на официальном сайте министерства социальной защиты населения области(http://szn.amurobl.ru/

obrashcheniyagrazhdan), а также путем заполнения опросного листа непосредственно при получении услуги в организации социального обслуживания.

Обращения к Председателю Общественного совета 

В случае, если гражданин считает недостаточным выражение мнения через участие в анкетировании, имеется возможность обращения к Председателю Общественного совета при министерстве социальной защиты населения Амурской области Вячеславу Ивановичу Гончаренко. Личный прием председателем проводится каждую последнюю пятницу месяца, с 14 до 17 часов по адресу г.Благовещенск, ул. Шимановского, 8. Прием назначается по предварительной записи по тел. (200-784) или обращению по электронной почте (v.i.goncharenko@yandex.ru )

 

Веб-сайт является собственностью ГКУ АО - УСЗН по г. Белогорск и  Белогорского района, при использовании любых материалов с сайта, указание ссылки на источник является обязательным.