Обратная связь

Вы можете отправить нам сообщение, заполнив следующую форму:

Ваше имя:

Ваш e-mail (для ответа):

Ваше сообщение:

Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями социальной сферы

Социальные сайты:

 


 

 


 


 


 


 

 

  

 

Назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от 3 до 7 лет

 

Назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от 3 до 7 лет производится в соответствии с Постановлением Правительства Амурской области № 265 от 28.04.2020г. «Об утверждении Порядка назначения и осуществления ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от 3 до 7 лет включительно» (далее – Постановление).

Согласно п.22 Постановления среднедушевой доход семьи для назначения ЕДВ от 3 до 7 лет рассчитывается исходя из суммы доходов всех членов семьи за последние 12 календарных месяцев (в том числе  в случае предоставления сведений о доходах семьи за период менее 12 календарных месяцев), предшествующих 6 календарным месяцам перед месяцем подачи заявления, путем деления одной двенадцатой суммы доходов всех членов семьи за расчетный период на число членов семьи.

В соответствии с п.10 Постановления для назначения ЕДВ от 3 до 7 лет заявитель обращается в УСЗН с заявлением о назначении ЕДВ от 3 до 7 лет, оформленном по типовой форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 31.03.2020г. № 384:

1)    лично;

2)    через МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг;

3)    в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг;

4)    посредством почтовой связи способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления заявления.

В случае подачи заявления представителем заявителя способами, предусмотренными подпунктами 1 и 2 настоящего пункта, представитель заявителя предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и доверенность, выданную в соответствии с законодательством, подтверждающую его полномочия, или нотариально заверенную копию такой доверенности.

Подача заявления посредством единого портала осуществляется с использованием простой электронной подписи при условии, что личность заявителя (его представителя) установлена при личном приеме при выдаче ключа простой электронной подписи.

 

 

 

Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.04.2020     № 604 (далее – постановление № 604) внесены изменения в некоторые акты Правительства Российской Федерации, в частности:

-     в Правила предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 14.12.2005 № 761 (далее – Правила);

-     в постановление Правительства Российской Федерации от 02.04.2020 № 420 «О внесении изменений в Правила предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и об особенностях предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг до 1 октября 2020 г.» (далее – постановление № 420).

В соответствии с пп. «а» п. 2 постановления № 604 пункт 32 Правил изложен в новой редакции, согласно которой совокупный доход семьи или одиноко проживающего гражданина для предоставления субсидии определяется за 6 календарных месяцев. Отсчет указанного 6-месячного периода начинается за 6 месяцев до месяца подачи заявления о предоставлении субсидии (далее – расчетный период).

Аналогичное изменение внесено в абзац второй пункта 3 постановления № 420 также в отношении граждан, субсидия которым предоставляется в беззаявительном порядке.

В практическом плане данное изменение означает изменение расчетного периода учета доходов граждан – не 6 месяцев, предшествующих месяцу обращения, а 6 месяцев, предшествующих указанным 6 месяцам. То есть при обращении гражданина с заявлением о предоставлении субсидии в мае текущего года, расчетный период учета доходов семьи будет не с ноября 2019 года по апрель 2020 года, а с мая 2019 года по октябрь 2019 года.

Расчетный период учета доходов

(в ред. постановления № 604)

Расчетный период учета доходов

до внесения изменений

Обра-щение

май

2019

июн.2019

июл.2019

авг.

2019

сен.

2019

окт.

2019

ноя.2019

дек.2019

янв.2020

фев.2020

март2020

апр.2020

май

2020

 

Второе важное изменение, внесенное постановлением № 604, касается определения среднедушевого дохода семьи или дохода одиноко проживающего гражданина: Правила дополнены пунктом 35(1), предусматривающим, что при расчете среднедушевого дохода семьи или дохода одиноко проживающего гражданина не учитываются доходы членов семьи или одиноко проживающего гражданина, признанных на день подачи заявления о предоставлении субсидии безработными в порядке, установленном Законом Российской Федерации «О занятости населения в Российской Федерации». К указанным доходам относятся доходы, предусмотренные подпунктами «а», «б» и «г» пункта 1 перечня видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 20.08.2003 № 512 «О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи» (далее – Перечень):

-     все предусмотренные системой оплаты труда выплаты, учитываемые при расчете среднего заработка в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11.04.2003 № 213 «Об особенностях порядка исчисления средней заработной платы»;

-     средний заработок, сохраняемый в случаях, предусмотренных трудовым законодательством;

-     выходное пособие, выплачиваемое при увольнении, компенсация при выходе в отставку, заработная плата, сохраняемая на период трудоустройства при увольнении в связи с ликвидацией организации, сокращением численности или штата работников.

Таким образом, если в расчетный период члены семьи заявителя (включая заявителя) или одиноко проживающий гражданин имели доходы, указанные в подпунктах «а», «б» и «г» пункта 1 Перечня, но на день подачи заявления о предоставлении субсидии признаны безработными, данные доходы не учитываются при определении среднедушевого дохода семьи или дохода одиноко проживающего гражданина.

 

 

Уважаемые получатели пособия на первенца!!!

С 24.04.2020 года существенно изменяется механизм расчета доходов при назначении пособия в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2017 N 418-ФЗ «О ежемесячных выплатах семьям, имеющим детей»

Всем кто будет обращаться в мае 2020 года за назначением, продлением пособия необходимо учесть следующее:

1. при расчете среднедушевого дохода семьи для назначения ежемесячной выплаты в связи с рождением (усыновлением) первого или второго ребенка не учитываются доходы членов семьи, признанных на день подачи заявления о назначении указанной выплаты безработными в порядке, установленном Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-I «О занятости населения в Российской Федерации». К указанным доходам относятся:

вознаграждение за выполнение трудовых или иных обязанностей, включая выплаты компенсационного и стимулирующего характера, вознаграждение за выполненную работу, оказанную услугу, совершение действия в Российской Федерации.

Данные изменения применяются до 31 декабря 2020 года включительно.

2.  среднедушевой доход семьи при назначении ежемесячной выплаты в связи с рождением (усыновлением) первого или второго ребенка рассчитывается исходя из суммы доходов членов семьи за 12 календарных месяцев (в том числе в случае представления сведений о доходах семьи за период менее 12 календарных месяцев) путем деления одной двенадцатой суммы доходов всех членов семьи за расчетный период на число членов семьи. Отсчет указанного двенадцатимесячного периода начинается за шесть месяцев до даты подачи заявления о назначении такой ежемесячной выплаты.

3. в состав семьи, учитываемый при расчете среднедушевого дохода семьи, включаются родитель (в том числе усыновитель), опекун ребенка, в связи с рождением (усыновлением) которого у гражданина возникло право на получение ежемесячной выплаты, супруг (супруга) такого гражданина, несовершеннолетние дети.

Более подробно информация представлена в Федеральном законе от 24 апреля 2020 г. № 125-ФЗ “О внесении изменений в статью 4 Федерального закона «О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи» и статью 4 Федерального закона «О ежемесячных выплатах семьям, имеющим детей»

 

Уважаемые пенсионеры!

 

С 01.01.2020 года постановлением Правительства Амурской области от 08.11.2019 № 634 «Об утверждении Порядка установления региональной социальной доплаты к пенсии и пересмотре ее размера и выплаты» граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, проживающие на территории Амурской области, не осуществляющие работу и (или) иную деятельность, в период которой они подлежат обязательному пенсионному страхованию в соответствии с Федеральным законом от 15.12.2001 № 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации», пенсия которым установлена в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право на установление региональной социальной доплаты к пенсии (далее–РСД).

         На 2020 год величина прожиточного минимума пенсионера для назначения и выплаты РСД в Амурской области   составляет 10018 рублей.

Выплата РСД с 01.01.2020 года гражданам, являющимся по состоянию на 31 декабря 2019 года получателями федеральной доплаты к пенсии, РСД устанавливается с 01.01.2020 без обращения с заявлением на основании сведений, полученных ГКУАОУСЗН в г. Белогорске (межрайонное) (далее–управление) от ПФР.

Пенсионерам, у которых по состоянию на 31.12.2019 общая сумма материального обеспечения больше величины прожиточного минимума пенсионера, установленной на 2019 год, но меньше величины прожиточного минимума пенсионера, установленной на 2020 год, РСД устанавливается с 01.01.2020 без обращения с заявлением на основании сведений, полученных управлением от ПФР.

 

 

Пенсионерам в случае осуществления работы и иной деятельности необходимо незамедлительно уведомить об этом управление.

 

        При подсчете общей суммы материального обеспечения при назначении РСД учитываются суммы следующих денежных выплат, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Амурской области:

1)     пенсий, в том числе сумма полагающейся страховой пенсии по старости с учетом фиксированной выплаты к страховой пенсии, повышений фиксированной выплаты к страховой пенсии,

2)     срочной пенсионной выплаты;

3)     дополнительного материального (социального) обеспечения;

4)     ежемесячной денежной выплаты (включая стоимость набора социальных услуг);

5)     иных мер социальной поддержки (помощи), установленных законодательством Амурской области в денежном выражении (за исключением мер социальной поддержки, предоставляемых единовременно).

 

Основаниями для отказа в установлении РСД пенсионеру являются:

1)     отсутствие у пенсионера права на установление РСД ;

2)     непредставление (представление не в полном объеме) документов, для назначения РСД;

3)     представление документов, содержащих недостоверные и (или) неполные сведения;

4)     непредставление оригиналов документов, направленных в форме электронных документов через портал.

 

 

 

Государственное казенное управление Амурской области управление социальной защиты населения по в. Белогорске (межрайонное) информирует, что в  нашей области продолжает действовать Закон « Об организации приемных семей для граждан пожилого возраста в Амурской области», который является  дополнительной мерой социальной поддержки граждан пожилого возраста.

В чем его особенность?.  Приемная семья для граждан пожилого возраста представляет  собой совместное проживание и ведение общего хозяйства гражданина пожилого возраста, нуждающегося в социальной поддержке, и гражданина, осуществляющего за ним уход, на основании договора о создании приемной семьи. 

Кто может относиться к данной к категории гражданин, пожилого возраста, нуждающегося в социальной поддержке?  Это одинокие  дееспособные гражданин (женщина старше 55 лет, мужчина старше 60 лет), в том числе имеющие инвалидность, нуждающиеся в постоянной или временной посторонней помощи в связи с частичной или полной утратой возможности самостоятельно удовлетворять свои основные жизненные потребности. К этой категории  также могут относиться и те граждане  члены, где члены семьи его не могут обеспечить ему уход по уважительным причинам.

 

К категории лиц, которые могут осуществлять уход за пожилыми гражданами,  относятся совершеннолетние дееспособные гражданине, проживающие в  на территории города или района и намеревающиеся организовать приемную семью для гражданина пожилого возраста, нуждающегося в социальной поддержке, у которых имеется в наличии: собственное жильё и ежемесячный доход.

 

Члены семьи - супруг, супруга, родители, дети, усыновители, усыновленные, полнородные (родные) и неполнородные (имеющие общих отца или мать) братья и сестры, дедушка, бабушка, внуки  пожилого гражданина не могут участвовать в организации приёмной семьи, кроме случаев продолжительной болезни (более одного месяца), инвалидности, проживания в разных населенных пунктах, частых и продолжительных служебных командировок, и др.).

 

Данным законом предусматривается выплата ежемесячного денежного вознаграждения гражданину, осуществляющему уход за гражданином пожилого возраста, нуждающемуся в социальной поддержке.

 

 Размер ежемесячного денежного вознаграждения на одного гражданина пожилого возраста, нуждающегося в социальной поддержке, составляет 5453,85 рублей, а в случае если гражданин пожилого возраста, нуждающийся в социальной поддержке, имеет инвалидность I группы или достиг возраста 80 и более лет, данный размер ежемесячного денежного вознаграждения гражданину увеличивается на 50 процентов.

 

Более подробную консультацию по данному вопросу можно получить в управлении по адресу: г. Белогорск, ул. Гагарина, д.17, кабинет № 10, тел. 3-51-41

 

До 01 января 2016 года гражданам, достигшим возраста 75 лет, предоставлялась скидка    в размере 50% по уплате взноса на капитальный ремонт при условии, что граждане не являлись получателями мер социальной поддержки в части оплаты вноса на капитальный ремонт.

 С января 2016 года жителям благоустроенных квартир, чей возраст достиг 75 и более лет, от некоммерческой организации «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Амурской области» приходят квитанции по взносам на капитальный ремонт в полном объеме. Так кому и в каком размере предоставляется обещанная скидка    с начала текущего года?

На этот и другие вопросы дает разъяснения начальник отдела по предоставлению жилищных субсидий государственного казенного учреждения Амурской области - управления социальной защиты населения по г. Белогорск и Белогорскому району  Ирина Меринская.

28 января 2016 года Законодательным Собранием  Амурской области принят Закон Амурской области «О  внесении изменений в Закон Амурской области от 05.12.2005 № 99-ОЗ «О социальной поддержке граждан отдельных категорий» (далее - Закон), устанавливающий право на предоставление компенсации расходов по уплате взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме (далее - компенсация расходов ВКР).

Так, согласно Закону, граждане старше 70 лет будут получать компенсацию при условии, что они не работают, проживают одиноко или в составе семьи, состоящей только из неработающих пенсионеров, являются собственниками жилых помещений, в которых проживают и не имеют задолженности по взносам на капремонт.

          Компенсация расходов ВКР предоставляется в размере 50% гражданам, достигшим возраста 70 лет при условии неполучения ими ежемесячной социальной выплаты (ЕСВ) в части оплаты взноса на капитальный ремонт по основаниям, установленным федеральным законодательством, а также гражданам, достигшим возраста 80 лет, получающим ЕСВ в части оплаты взноса на капитальный ремонт по основаниям, установленным федеральным законодательством.

          Компенсация  расходов ВКР предоставляется в размере 100% - гражданам, кому исполнилось 80 и более лет, при условии не получения ими компенсации расходов в части оплаты взноса на капитальный ремонт по основаниям, установленным федеральным законодательством.

          Компенсация будет предоставляться не на всю площадь, а исходя  из регионального стандарта площади,используемого для расчета субсидий. Сегодня этот региональный стандарт составляет:

- для семей из трех и более человек - 18 кв. м.,

- из двух человек - 21 кв.м.,

- для одиноко проживающего гражданина – 33 кв.м.

В случае, если в собственности находится площадь меньше регионального стандарта площади жилого помещения, то расчет производится только на площадь, находящуюся в собственности льготника.

Схема компенсации затрат на капремонт едина для всех регионов. Вначале гражданин обязан оплатить взнос на капремонт в полном объеме и только после оформления соответствующих документов по месту проживания – получить компенсацию по ВКР.

Прием документов от граждан для назначения компенсации расходов по уплате взноса на капитальный ремонт производится в ГКУ АО - Управление социальной защиты населения по г.Белогорск и Белогорскому району по адресу: ул. Гагарина, 17. с   08-00 до 16-30 (Пн. – Пт.).

С заявлением о назначении компенсации граждане (представители) представляют документ, удостоверяющий личность, а также: 

1) копию правоустанавливающего документа на жилое помещение, за исключением правоустанавливающего документа на жилое помещение, права на которое зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

2) копию документа о трудовой деятельности (трудовой книжки либо сведений о состоянии индивидуального лицевого счета застрахованного лица);

3) справку о количестве лиц, зарегистрированных в жилом помещении совместно с гражданином, если данные сведения не находятся в распоряжении органа местного самоуправления;

4) копию соглашения о погашении задолженности по уплате взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме и документ, подтверждающий выполнение указанного соглашения (представляется собственниками помещений в многоквартирном доме, принявшими решение о формировании фонда капитального ремонта на специальном счете, имеющими задолженность по уплате взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме);

5) документ, подтверждающий отсутствие задолженности по уплате взноса на капитальный ремонт (представляется собственниками помещений в многоквартирном доме, принявшими решение о формировании фонда капитального ремонта на специальном счете);

6) документ, подтверждающий согласие неработающих граждан пенсионного возраста, проживающих совместно с гражданином, на обработку их персональных данных.

Теперь более подробно остановлюсь на следующих ситуациях:

1. В квартире зарегистрировано 2 человека - собственник квартиры в возрасте 84 лет, имеет льготу «Ветеран труда» и его сын - не собственник, но неработающий пенсионер в возрасте 61 года, площадь квартиры 43 кв.м. В каком размере и кому положена компенсация по ВКР?

Ответ: компенсация по ВКР будет выплачиваться собственнику квартиры - отцу на 21 кв. м. в размере 100%, т.е. 21*6,50 руб. =136,50 рублей   . Так как семья из 2-х человек, поэтому применяется региональный стандарт площади 21 кв.м.

 

2. В квартире зарегистрировано 3 человека - собственник квартиры без льгот  женщина в возрасте 75 лет, внучка и правнук, площадь квартиры 56 кв.м. Положена ли компенсация по ВКР бабушке - собственнику квартиры?

Ответ: Компенсация по ВКР бабушке не положена, так как она не является одиноко проживающим пенсионером, а проживает в семье, в которой еще 2 человека не пенсионного возраста.

 

3. Муж в возрасте 82 года - инвалид 2 группы и  жена в возрасте 78 лет, получающая ЕДВ по категории «Дети войны», имеют долевую собственность в праве по ? доли каждый, площадь квартиры 75 кв.м.  Кому положена компенсация по ВКР, в каком размере и на какую площадь?

Ответ: Муж,  как инвалид 2 группы и гражданин старше 80 лет, получит 50% ЕСВ в части оплаты взноса на кап.ремонт по федеральному законодательству и 50% компенсации по ВКР на 21 кв.м, т.е. 100% и жена получит на 21 кв.м. 50% компенсации, т.е. 21*6,50 руб. *50%=68,25 рублей   . Общая сумма компенсации на семью составит 68,25+68.25+68,25=204,75рублей   .

 

4. В квартире зарегистрировано 2 пенсионера преклонного возраста от 70-80 лет, не имеющих льгот, квартира в совместной собственности,  один из пенсионеров продолжает трудовую деятельность. Положена ли компенсация по ВКР и кому?

Ответ: Компенсация по ВКР не положена обоим пенсионерам.

 

5. В квартире зарегистрирован 1 неработающий гражданин -  собственник квартиры, достигший возраста 76 лет и не имеющий никаких льгот. Площадь квартиры составляет 29,4 кв. м. В каком размере положена компенсация?

Ответ: Так как гражданин является одиноко проживающим, то ему положена компенсация в размере 50% на площадь 33 кв. м. Однако, площадь его квартиры меньше регионального стандарта площади для одиноко проживающего гражданина – 33 кв.м., поэтому компенсация будет рассчитана исходя из фактического размера занимаемого помещения – 29,4 кв. м. Сумма компенсации 29,4*6,50 руб. *50%= 95,55руб.

 

Выплата компенсации расходов ВКР прекращается в случае неуплаты получателем компенсации взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме в течение 2 месяцев. Но по мере предоставления документа, подтверждающего отсутствие задолженности по уплате взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме либо соглашения о погашении задолженности по уплате взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме выплата восстанавливается за период, с которого выплата компенсации была прекращена при условии сохранения у гражданина права на получение компенсации за указанный период.

 

 

Начиная с 01.01.2017 года, выдача справок для получения государственной социальной стипендии студентам осуществляется государственными казенными учреждениями Амурской области - управлениями социальной защиты населения.

 

От имени заявителя за предоставлением справки для получения государственной социальной стипендии студентам могут обращаться:

1) полномочный представитель (лицо, уполномоченное заявителем на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации);

2) законный представитель (в случае если в качестве заявителя выступает несовершеннолетний).

Для получения справки на государственную социальную стипендию студентам заявитель подает заявление о выдаче справки для получения государственной социальной стипендии студентам в управления социальной защиты населения по месту жительства (пребывания) родителей (законных представителей), а в случае их отсутствия - по месту своего жительства.

К заявлению прилагаются:

а)   документ, удостоверяющий личность заявителя, и его копия;

б) документ, удостоверяющий личность представителя, документ, подтверждающий полномочия представителя (в случае обращения представителя), и их копии.

Заявление и документы, указанные выше представляются в УСЗН лично заявителем (представителем) либо направляются по почте в форме документа на бумажном носителе. Дата поступления документов определяется по почтовому штемпелю оператора получателя, проставленному на конверте. Копии документов, направляемых по почте, требуют обязательного заверения в установленном законодательством порядке.

На основании представленных заявителем документов специалист УСЗН проверяет факт назначения (отсутствия назначения) государственной социальной помощи заявителю, членам его семьи, в соответствии с законом Амурской области от 19.01.2005 № 411-ОЗ «Об адресной социальной помощи».

Справка для оформления государственной социальной стипендии выдается только в случае получения государственной социальной помощи заявителем или членами его семьи в течение года, предшествующего дате обращения.

В случае неполучения государственной социальной помощи заявителем или членами его семьи в течение года, предшествующего дате обращения можно обратиться в управление социальной защиты населения с заявлением об оказании адресной социальной помощи в соответствии с постановлением Правительства Амурской области от 14.02.2011 № 64 «Об утверждении Порядков назначения, периодичности предоставления и размера адресной социальной помощи   ».

Согласно Постановлению получателями адресной социальной помощи могут быть только семьи (одиноко проживающие граждане), у которых по не зависящим от них причинам среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, установленного в области на момент обращения.

С 07.12.2016 года величина прожиточного минимума постановлением Губернатора Амурской области определена в размере – 11214 руб.

При обращении к заявлению прилагаются:

 - документ, удостоверяющий личность заявителя (в случае подачи заявления представителем - документ, удостоверяющий личность представителя, и документ, подтверждающий его полномочия);

- справку о количестве граждан, зарегистрированных в жилом помещении, если сведения не находятся в распоряжении органа местного самоуправления, органа, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции;

- справки о размерах всех получаемых заявителем (его семьей) доходах в денежной и (или) натуральной форме за 3 последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления об оказании адресной социальной помощи;

- в случае прекращения трудовых отношений (за исключением малоимущих граждан, достигших 80 лет) для подтверждения получаемых ими доходов представляют копию трудовой книжки либо выписку из индивидуального лицевого счета застрахованного лица, выданную территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации.

В зависимости от назначения адресной социальной помощи предоставляются документы, подтверждающие потребность в адресной социальной помощи, в том числе:

- на приобретение лекарственных препаратов - рецепт на лекарственные препараты и документ, подтверждающий стоимость лекарственных препаратов, или квитанцию (товарный чек) на приобретенные лекарственные препараты;

на приобретение медицинских изделий для проведения операции - договор на приобретение медицинских изделий для проведения операции с указанием стоимости изделий;

- на лечение (зубопротезирование) - документ, подтверждающий необходимость и стоимость лечения (зубопротезирования), в том числе вызов либо направление на лечение (зубопротезирование) с указанием стоимости лечения (зубопротезирования), и (или) счет на оплату стоимости лечения (зубопротезирования) или квитанцию об уплате за произведенное лечение (зубопротезирование);

- на проезд к месту лечения и обратно (в том числе на проезд к месту получения медицинской консультации по направлению врача и обратно) - документ, подтверждающий необходимость лечения (медицинской консультации), в том числе вызов либо направление на лечение (медицинскую консультацию), и справку о стоимости проезда либо проездные документы;

- на оплату жилого помещения и коммунальных услуг - платежный документ на оплату жилого помещения и коммунальных услуг за месяц обращения либо за месяц, предшествующий месяцу обращения в УСЗН (за исключением штрафов и пеней за просрочку платежа);

 - на приобретение твердого топлива – следующие документы: документ, содержащий сведения о размере занимаемой общей площади жилого помещения, в случае отсутствия регистрации права на жилое помещение в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним; документ, подтверждающий наличие в занимаемом жилом помещении печного отопления.

 

Критерий нуждаемости ОТМЕНЁН

 

Законодательным Собранием Амурской области 26.09.2019 во втором чтении был принят закон, который предусматривает внесение изменений в Закон Амурской области от 19.01.2005 № 408-ОЗ «О мерах социальной поддержки многодетных семей»:

1) отмена критерия нуждаемости (двукратная величина прожиточного минимума на душу населения, установленная губернатором области);

2) учет в составе многодетной семьи детей в возрасте от 18 до 23 лет, являющихся инвалидами I или II группы.

Указанные изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 01.10.2019.

 

Таким образом, с 01.10.2019 при приёме документов от граждан в целях предоставления (возобновления, восстановления) государственной услуги «Предоставление мер социальной поддержки многодетным семьям», а также подтверждении права многодетными семьями на получение мер социальной поддержки, исключается предоставление документов о доходах заявителя и членов многодетной семьи (справки о доходах, заявления о декларировании доходов, копии трудовых книжек).

 

Но, в целях подтверждения отнесения совершеннолетнего ребенка к категории «инвалид I» или «инвалид II группы», необходимо предоставить справку об установлении инвалидности соответствующей группы.

 

 

За получением справки необходимо обращаться по адресу: г. Белогорск, ул. Гагарина, д.17, кабинет 1»А»  в рабочие дни с 08.00 до 16.30, перерыв на обед с 12.00 до 13.00.

Справки по телефону – 8 (41641) 35141

Наш единый социальный телефон: (41641) 2-03-53

 

 

 
 

 

Служба «телефон доверия» кабинет 
социально- психологическая помощь

в г. Благовещенск:

8 (4162) 53-42-11 с 08.00 до 16.30

- 8 (4162) 52-53-28 (круглосуточно)
в г. Свободный:      

- 8 (41643) 4-31-16 с 08.00 до 15.40

- 8 (41643) 4-31-18 с 15.40 до 08.00

Региональная диспетчерская служба связи для инвалидов по слуху

находится по адресу: г. Благовещенск,
ул. Горького, 172/1, офис2.

Время работы:
с понедельника по пятницу
с 8.00 до 17.00 часов, обед с 12.00 до 13.00,
суббота, воскресенье и
праздничные дни – выходные.

Контакты для связи с Региональной
диспетчерской службой для инвалидов по слуху:

8-914-619-28-42 (смс, WatsApp, звонок)

8 (4162) 22-00-57 (стационарный телефон)

Skype: Амурский диспетчер глухих (видео звонок)

amurdsg@mail.ru    (видеозвонок, смс)

Социологический опрос граждан

Граждане могут выразить свое мнение о качестве оказания услуг организациями социального обслуживания путем участия в соцопросе, который проводится в электронной форме на официальном сайте министерства социальной защиты населения области(http://szn.amurobl.ru/

obrashcheniyagrazhdan), а также путем заполнения опросного листа непосредственно при получении услуги в организации социального обслуживания.

Обращения к Председателю Общественного совета

В случае, если гражданин считает недостаточным выражение мнения через участие в анкетировании, имеется возможность обращения к Председателю Общественного совета при министерстве социальной защиты населения Амурской области Вячеславу Ивановичу Гончаренко. Личный прием председателем проводится каждую последнюю пятницу месяца, с 14 до 17 часов по адресу г.Благовещенск, ул. Шимановского, 8. Прием назначается по предварительной записи по тел. (200-784) или обращению по электронной почте (v.i.goncharenko@yandex.ru )

 

Веб-сайт является собственностью ГКУ АО - УСЗН в г. Белогорску (межрайонное), при использовании любых материалов с сайта, указание ссылки на источник является обязательным.